ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Главный аналитик клиентской службы/контакт-центра

Вакансия создана: 27.11.2018, последние изменения: 06.12.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Клиентское обслуживание

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Москва
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 27.02.2019
Описание вакансии
место нахождения станция м. Преображенская площадь (пешая доступность от метро 3 мин);
оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
график работы:5/2 (с 9.30 до 18.30);
соц.пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный);
официальная заработная плата;
профессиональный рост и развитие.

Обязанности
построение и оптимизация моделей данных, развитие систем аналитики и отчетности и повышение эффективности их использования;
аудит процессов для выявления несоответствий стандартам и неоптимального использования ресурсов, подготовка предложений для корректировки в соответствии со стандартами;
аналитика процессов WFM, повышение качества прогнозирования и использования ресурсов: введение новых метрик, подготовка предложений по формированию очередей, шаблонов расписаний, графиков;
оценка эффективности процессов обслуживания клиентов, сбор, поиск, приоритизация корневых причин возникновения недовольства клиентов на основе анализа различных факторов;
разработка и внедрение изменений ландшафта взаимодействия с клиентами на основе сформированных аналитических данных;
формулирование конкретных рекомендаций, повышающих эффективность процессов клиентской службы;
участие в проектной деятельности Клиентской службы;
разработка требований, реализация задач по сформированным требованиям, обеспечивающим автоматический сбор, актуализацию данных;
составление регулярной ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности;
подготовка оперативных отчетов по запросам;
контроль корректности данных отчетности, выявление причин сбоев и их устранение.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
высшее образование (математическое, техническое, экономическое);
аналитические мышление, внимательность и самостоятельность;
знание методов анализа данных, подходов к планированию, прогнозированию;
отличное знание Excel, обязательно умение работы со сводными таблицами и сложными формулами, желательно написание макросов;
знание SQL, умение писать запросы с объединением данных из нескольких таблиц;
опыт работы с системами BI - как преимущество;
опыт работы в схожей позиции от 2 лет - как преимущество.

Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100