ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Ведущий методолог продаж

Вакансия создана: 20.04.2018, последние изменения: 12.06.2018

 
Подразделение:

Банки, инвестиции, лизинг

Специализация:
  • Методология и бизнес-процессы

 
Работодатель:   Почта Банк
Место работы: Москва
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 20.07.2018
Описание вакансии
Не указано
Обязанности
- Организовывать разработку, разрабатывать и внедрять «книги продаж» /единые стандарты качества продаж и обслуживания клиентов в сети продаж Банка;
- Организовывать разработку, оптимизировать и внедрять инструкции, скрипты продаж по продуктам и услугам в сети продаж Банка;
- Участвовать в разработке программ обучения, обучающих материалов, тренингов по продуктам, услугам Банка для сотрудников сети продаж Банка;
- Формировать план задач на разработку и проведение тренингов, обучающих мероприятий для сотрудников сети продаж Банка;
- Организовывать подготовку и подготавливать информационные сообщения для сотрудников сети продаж Банка об изменениях в процессах обслуживания и продаж, утверждению новых тарифов, нормативных документов, результатах конкурсов и других нормативных документов;
- Согласовывать технологические карты, приказы, положения, тарифы, инструкции по работе в программном обеспечении Банка, программы обучения, тесты, условия конкурсов и другие документы, в исполнении которых задействованы сотрудники сети;
- Анализировать и оценивать инициативы сотрудников сети продаж Банка и выявлять лучшие. Обмениваться лучшими результатами практик продаж, предложениями по их совершенствованию;
- Анализировать практики продаж в сети Банка, выявлять лучшие, обмениваться лучшими результатами практик продаж, предлагать проекты по их совершенствованию;
- Разрабатывать и внедрять методики оценки качества обслуживания клиентов в сети продаж Банка
- Участвовать в подготовке специальных акций, кампаний, конкурсов и прочих мероприятий, направленных на поддержку продаж продуктов и услуг Банка;
- Актуализировать разработанные методики продаж и обслуживания на основе результатов продаж сети, «полевого сопровождения», инициатив сети Банка и изменения процессов работы;
- Организовывать разработку технологий по внедрению единых стандартов качества продаж и обслуживания клиентов в сети продаж Банка;
- Разрабатывать и внедрять методики оценки качества обслуживания клиентов в сети продаж Банка;
- Разрабатывать иные методологические документы, связанных с функционалом работы сотрудников каналов продаж Банка;
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в коммерческом банке/ритейле/телекоме в сфере методологии розничных продаж - от 1 года.
- Навыки ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки.
- Навыки организации процесса продаж (планирование, контроль, анализ, подготовка отчетности).
- Навыки тезисного и понятного изложения информации; аналитическое мышление.
- Свободное владение функциями и возможностями Excel, Power Point.
Условия:
- Офис Банка - Преображенская пл., БЦ "Преображенский" (рядом с метро);
- Пятидневная рабочая неделя, вых. суб и вс.;
- Оформление по ТК РФ;
- Перспективы карьерного и профессионального роста.

Контакты: http://rabota.pochtabank.ru/Moscow/hr-vacancies/
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100