ВАКАНСИЯ БАНКА

 

HR-бизнес-партнер РБ

Вакансия создана: 06.01.2018, последние изменения: 05.01.2018

 
Подразделение:

Центрально-Черноземный банк

Специализация:
  • СВК и Аудит

 
Работодатель:   Среднерусский банк Сбербанка России
Место работы: Воронеж
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 05.04.2018
Описание вакансии
тип занятости: Полная занятость
график работы: Полный рабочий день

Обязанности
1. Кураторство функции подбора в Блоке "Розничный бизнес". Контроль внедрения и исполнения стандартов подбора и адаптации. Работа с отклонениями. Сопровождение процесса адаптации вновь назначенных руководителей.2. Контроль своевременности прохождения оценочных мероприятий и процедур. Участие в формировании кадрового резерва. Осуществление консультирования по HR
функции блока (HR
цикл, Наставничество, и проч.). Консультирование по составлению ИПР и Recovery
планов.3. Кураторство функции обучения в Розничном блоке. Проведение аудита обучения в блоке. Работа с отклонениями по показателям обучения.4. Анализ обратной связи от Блока по системе оплаты труда. Подготовка предложений по пересмотру (актуализации) элементов системы оплаты труда.5. Поддержка своевременности изменений организационных структур и штатного расписания. Участие в принятии решений по приему и перемещению по ключевым сотрудникам. Проведение экспертизы ситуаций, связанных с вынесением дисциплинарных взысканий/ поощрений сотрудников.6. Участие в проектах блока в части HR
функции.7. Оказание методологической поддержки по системе управления эффективностью деятельности сотрудников.8. Организация и координация работы по управлению показателями текучести и вовлеченности персонала.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
Высокая клиентоориентированностьХорошие навыки коммуникации с сотрудниками разного уровня
1. Высшее профессиональное образование и опыт работы в области HR/профильных бизнес
подразделениях от 5
ти лет (не менее 2
х лет на руководящих позициях)2. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Word, Excel, Power Point)3. Уровень корпоративных компетенций
не ниже линейного руководителя

Контакты: https://sberbank-talents.ru/Vacancy/View/62d67541-d3ca-48cf-b1a4-4f6ecda713b7
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100