ВАКАНСИЯ БАНКА

 

Специалист

Вакансия создана: 06.01.2018, последние изменения: 11.01.2018

 
Подразделение:

Дирекция сервисных центров

Специализация:
  • Информационные технологии

 
Работодатель:   Среднерусский банк Сбербанка России
Место работы: Дирекция сервисных центров
Кому будет подчиняться: Не указано
Количество подчиненных: нет
 Возможность командировок: нет
Уровень оплаты:
Предполагаемая дата закрытия вакансии: 05.04.2018
Описание вакансии
адрес офиса: ул. Академика Сахарова, 2а.
Обязанности
1. Прием и обработка входящего потока звонков от внутренних клиентов (сотрудники банка).1.1. При обработке поступивших обращений специалист контролирует:
выбор шаблона для регистрации Обращения;
заполнение данных по Обращению в выбранном шаблоне, руководствуясь рабочей инструкцией;
уточнение данных по Обращению, полученному от ВК, руководствуясь рабочей инструкцией;
классификацию, уточнение расположения объекта, и привязку Обращения к услугам обеспечивающего подразделения (далее по тексту – ОП);
маршрутизацию обращений на группу Исполнителей.2. Консультация по выбору шаблона на пользовательском портале «Лицо ДРУГа» (Help Desk).3. Регистрация обращений от имени инициатора (внутренних клиентов).4. Консультация по статусу зарегистрированного обращения: контрольный срок, назначение в рабочую группу.5. Прием и регистрация жалоб/благодарностей/предложений от внутренних клиентов.
 
 
Требования предъявляемые к кандидату
Гражданство/Регистрация: Граждане РФ, регистрация
Пол: не важно
Уровень владение компьютером: уверенный пользователь
 
Дополнительные требования:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, доброжелательность, любознательность и обучаемость. Желание помогать решению вопросов обращающихся в службу сотрудников банка, исключается формализованный подход.
1. Знание специфики деятельности: бизнес
процессы, требования к основным участникам, требования к работе подразделений обслуживания.2. В работе руководствуется утвержденным ВнД банка, процессом О.4.16 «Управление обращениями внутренних клиентов».3. Знания и навыки работы на платформе Service Manager.4. Навыки ведения телефонных переговоров, деловой переписки, в том числе по электронной почте.5. Использование скриптов по бизнес – процессу приема телефонных обращений.6. Уверенный пользователь ПК, владение программными продуктами MS Office, а именно, владение инструментами Word, Excel, Qutlook, Power Point.

Контакты: https://sberbank-talents.ru/Vacancy/View/aa7c2c76-d87a-4415-8cd9-4a1026ad92a1
 
Контактная информация
телефон: Не указано   факс: Не указано
email: Не указано
контактное лицо: Не указано
 


Добавить в избранное...
Условия использования  |  Конфиденциальность

  рекомендовать сайт другу
ПРЕИМУЩЕСТВА   :::   ТАРИФЫ   :::   СОТРУДНИЧЕСТВО   :::    КОНТАКТЫ   

  сообщение администрации сайта
(c) ООО "Датахауз", Москва, (c) Все права защищены, 2007-2011
Rambler's Top100